Суббота, 21.09.2024, 05:46
Падший Легион
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нравится вам нашь клан сайт?
Всего ответов: 74
Инвалидность- временное ограничение характеристик персонажа. Явление случайное.

Виды травм:

Физическая - понижает характеристики (силу, ловкость или интуицию) персонажа, не может продолжаться более суток.

Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои.
Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы и разрешены только кулачные бои.
Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях

Магическая – снижает скорость восстановления маны. Получить данный тип инвалидности может только персонаж с развитой характеристикой мудрость. Не может продолжаться более полутора суток.

Легкая – скорость восстановления маны снижена на 25% (12 часов). Разрешены любые бои.
Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50% (24 часа). Разрешены любые бои.
Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75% (36 часов). Разрешены любые бои.

Получение травм

Физическую травму можно получить:
В бою после смерти при условии, что последний удар был критическим. Речь идет о физическом ударе, магический удар не может поставить такую травму.
При проигрыше в кровавом поединке:

Добровольное участие в кровавом поединке, подав заявку на бой в комнатах Бойцовского клуба;
При нападении в локациях с помощью кнопки «Напасть» (вероятностью кровавого боя - 10%);

Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Кровавого нападения;
Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Темного нападения. По окончанию боя, проигравшая сторона получает тяжелую травму, которая не лечится;
Воспользовавшись Красной меткой (накладывается на персонажа при помощи свитка Проклятья);
Участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes;
Участие в поединках в Башне смерти.
При использовании приема Искалечить. По окончанию боя, противник может получить травму при поражении.
При неудачном использовании фейерверка на Центральной площади. Результат неосторожного обращения с огнем - тяжелая травма «ожог», ее длительность до 15 минут. Причем, пострадать может даже случайный прохожий, проходящий мимо.

В комнате Знахаря при сбрасывании умений, особенностей или пристрастий, а так же при перераспределении характеристик. После каждой услуги, вашему персонажу потребуется отдых от 5 до 15 минут. Травмы полученные в комнате Знахяра не лечатся.
Распаковав Недобрый подарок. Такого рода сувенир можно получить от «доброжелателя». Свитки - Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Свитки упаковываются и дарятся. Полученные травмы не лечатся.
Высока вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.

Магическую травму можно получить:

В бою, при условии, что нанесенный магический удар был критическим. Данный вид травмы может поставить один маг другому.
Важные моменты:
Нейтралы имеют внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень инвалидности.

Если в бою, уже имея одну степень инвалидности, вы получаете еще травму, то полученные травмы суммируются.
Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм. Появляется по факту получения травмы от критического удара. И дает полный иммунитет к травмам от критического удара в течение 2*Уровень часов. Вы можете ее увидеть в закладке «Состояние», при наведении на иконку появится оставшееся время.

[0]-[1] уровни имеют иммунитет к любым видам травм, это не относится только к проигрышу по таймауту. При подобном проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм любой тяжести.

Для передвижения в травме нужно использовать Костыли. Их количество зависит от степени тяжести травмы: чтобы передвигаться в тяжелой травме - необходимы укрепленный и простой костыли, в средней - 2 простых костыля, а для легкой достаточно одного простого костыля.

Развивая особенность «Стойкий», можно сокращать длительность травмы.
Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его характеристики.
В Общежитии во время сна время действия травмы замораживается, это так же косается эффекта "Защита от травм")

Лечение травм

Травмы можно вылечить несколькими способами:

Используя свиток Лечение травм. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [2]-[7] уровня.
Используя свиток Цепь Исцеления. Подробнее описано в статье
Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [8+] уровня.
Используя Серебряную книгу Саныча. Страница этой книги способна исцелить владельца от физических травм. Чем сложнее травма, тем больше страниц необходимо для лечения (используется от 1-ой до 3-ех страниц).
Используя старые свитки лечения: Лечение легких травм, Лечение средних травм, Лечение тяжелых травм.
Используя магию лечения, встроенную в
Плащ ветерана.
Используя сувенир Новогодняя Аптечка. Можно купить в Новогоднем магазине в канун праздника. Лечит только физические травмы.
 
Лечение травм
 
Вы решили стать лекарем и не знаете с чего начать? Начните с прочтения нашей статьи!

В этой статье речь пойдет о лечении травм. Травмы по виду делятся на физические и магические, так же они подразделяются по степени тяжести: легкие, средние и тяжелые.

Лечение травм- используется для самолечения травм у персонажей [2]-[7] уровня.
Позволяет вылечить любую травму.
Может быть использовано только на себя.

Цепь Исцеления- используется для лечения травм у персонажей [8+] уровня.
Для применения этого заклинания необходимо несколько лекарей.
Лекари по-очереди "читают" свиток на травмированного бойца. Как только количество лекарей будет достаточным - персонаж исцелится.
При исцелении бойца своей склонности сила свитка возрастает. При исцелении персонажа оппозитной склонности - падает.
Все лекари обязаны уложиться в 5 минут от начала.
Лекарь после прочтения свитка теряет способности к исцелению на 5 минут.

Важно:

Нельзя вылечить травмы, полученные у "Знахаря" или в результате "Темного кровавого нападения".
Нельзя использовать свиток "Цепь Исцеления" находясь в бою.
Нельзя кастовать на пациента, если он находится в бою.
Нельзя кастовать на пациента, если он находится off-line.
Нельзя кастовать на пациента, если он находится в другой комнате.

Параметры свитков

Лечение травм

Цена: 5 кр. (5.00)
Долговечность: 0/5
Требуется минимальное:
• Уровень: 2-7
Максимум: 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Предмет не подлежит ремонту

Цепь Исцеления

Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей
Предмет не подлежит ремонту

Процесс лечения

Рассмотрим процесс лечения травм для персонажей [8+] уровня.

Для лечения всех видов травм необходимо использование свитка "Цепь исцеления" несколькими игроками на больного. Количество врачей варьируется в зависимости от склонности лекарей и пациента, а так же от тяжести травмы. Если у больного сразу оба вида травмы (физическая и магическая) - их "тяжесть" суммируется. Например, у мага средняя магическая травма и физическая легкая травма - лечить надо тяжелую травму.

Действия лекаря при лечении просты: надо открыть инвентарь и нажать "использовать" на свитке, в появившемся окошке ввести ник пациента.

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024