Инвалидность- временное ограничение характеристик персонажа. Явление случайное.
Виды травм:
Физическая - понижает характеристики (силу, ловкость или интуицию) персонажа, не может продолжаться более суток.
Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои. Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы и разрешены только кулачные бои. Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях
Магическая – снижает скорость восстановления маны. Получить данный тип инвалидности может только персонаж с развитой характеристикой мудрость. Не может продолжаться более полутора суток.
Легкая – скорость восстановления маны снижена на 25% (12 часов). Разрешены любые бои. Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50% (24 часа). Разрешены любые бои. Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75% (36 часов). Разрешены любые бои.
Получение травм
Физическую травму можно получить: В бою после смерти при условии, что последний удар был критическим. Речь идет о физическом ударе, магический удар не может поставить такую травму. При проигрыше в кровавом поединке:
Добровольное участие в кровавом поединке, подав заявку на бой в комнатах Бойцовского клуба; При нападении в локациях с помощью кнопки «Напасть» (вероятностью кровавого боя - 10%);
Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Кровавого нападения; Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Темного нападения. По окончанию боя, проигравшая сторона получает тяжелую травму, которая не лечится; Воспользовавшись Красной меткой (накладывается на персонажа при помощи свитка Проклятья); Участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes; Участие в поединках в Башне смерти. При использовании приема Искалечить. По окончанию боя, противник может получить травму при поражении. При неудачном использовании фейерверка на Центральной площади. Результат неосторожного обращения с огнем - тяжелая травма «ожог», ее длительность до 15 минут. Причем, пострадать может даже случайный прохожий, проходящий мимо.
В комнате Знахаря при сбрасывании умений, особенностей или пристрастий, а так же при перераспределении характеристик. После каждой услуги, вашему персонажу потребуется отдых от 5 до 15 минут. Травмы полученные в комнате Знахяра не лечатся. Распаковав Недобрый подарок. Такого рода сувенир можно получить от «доброжелателя». Свитки - Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Свитки упаковываются и дарятся. Полученные травмы не лечатся. Высока вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.
Магическую травму можно получить:
В бою, при условии, что нанесенный магический удар был критическим. Данный вид травмы может поставить один маг другому. Важные моменты: Нейтралы имеют внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень инвалидности.
Если в бою, уже имея одну степень инвалидности, вы получаете еще травму, то полученные травмы суммируются. Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм. Появляется по факту получения травмы от критического удара. И дает полный иммунитет к травмам от критического удара в течение 2*Уровень часов. Вы можете ее увидеть в закладке «Состояние», при наведении на иконку появится оставшееся время.
[0]-[1] уровни имеют иммунитет к любым видам травм, это не относится только к проигрышу по таймауту. При подобном проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм любой тяжести.
Для передвижения в травме нужно использовать Костыли. Их количество зависит от степени тяжести травмы: чтобы передвигаться в тяжелой травме - необходимы укрепленный и простой костыли, в средней - 2 простых костыля, а для легкой достаточно одного простого костыля.
Развивая особенность «Стойкий», можно сокращать длительность травмы. Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его характеристики. В Общежитии во время сна время действия травмы замораживается, это так же косается эффекта "Защита от травм")
Лечение травм
Травмы можно вылечить несколькими способами:
Используя свиток Лечение травм. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [2]-[7] уровня. Используя свиток Цепь Исцеления. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [8+] уровня. Используя Серебряную книгу Саныча. Страница этой книги способна исцелить владельца от физических травм. Чем сложнее травма, тем больше страниц необходимо для лечения (используется от 1-ой до 3-ех страниц). Используя старые свитки лечения: Лечение легких травм, Лечение средних травм, Лечение тяжелых травм. Используя магию лечения, встроенную в Плащ ветерана. Используя сувенир Новогодняя Аптечка. Можно купить в Новогоднем магазине в канун праздника. Лечит только физические травмы.
Лечение травм
Вы решили стать лекарем и не знаете с чего начать? Начните с прочтения нашей статьи!
В этой статье речь пойдет о лечении травм. Травмы по виду делятся на физические и магические, так же они подразделяются по степени тяжести: легкие, средние и тяжелые.
Лечение травм- используется для самолечения травм у персонажей [2]-[7] уровня. Позволяет вылечить любую травму. Может быть использовано только на себя.
Цепь Исцеления- используется для лечения травм у персонажей [8+] уровня. Для применения этого заклинания необходимо несколько лекарей. Лекари по-очереди "читают" свиток на травмированного бойца. Как только количество лекарей будет достаточным - персонаж исцелится. При исцелении бойца своей склонности сила свитка возрастает. При исцелении персонажа оппозитной склонности - падает. Все лекари обязаны уложиться в 5 минут от начала. Лекарь после прочтения свитка теряет способности к исцелению на 5 минут.
Важно:
Нельзя вылечить травмы, полученные у "Знахаря" или в результате "Темного кровавого нападения". Нельзя использовать свиток "Цепь Исцеления" находясь в бою. Нельзя кастовать на пациента, если он находится в бою. Нельзя кастовать на пациента, если он находится off-line. Нельзя кастовать на пациента, если он находится в другой комнате.
Параметры свитков
Лечение травм
Цена: 5 кр. (5.00) Долговечность: 0/5 Требуется минимальное: • Уровень: 2-7 Максимум: 10 ед. Описание: Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня. Предмет не подлежит ремонту
Цепь Исцеления
Цена: 12 кр. Долговечность: 0/6 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей Предмет не подлежит ремонту
Процесс лечения
Рассмотрим процесс лечения травм для персонажей [8+] уровня.
Для лечения всех видов травм необходимо использование свитка "Цепь исцеления" несколькими игроками на больного. Количество врачей варьируется в зависимости от склонности лекарей и пациента, а так же от тяжести травмы. Если у больного сразу оба вида травмы (физическая и магическая) - их "тяжесть" суммируется. Например, у мага средняя магическая травма и физическая легкая травма - лечить надо тяжелую травму.
Действия лекаря при лечении просты: надо открыть инвентарь и нажать "использовать" на свитке, в появившемся окошке ввести ник пациента.
|